Комитет цифрового развития и связи Курской области совместно с Центром электронного взаимодействия начал реализацию проекта по централизации и унификации всех процессов оказания государственных и муниципальных услуг на единой платформе. Она будет интегрироваться со всеми ведомственными информационными системами региона в одно информационное пространство.

Единая цифровая платформа по предоставлению государственных и муниципальных услуг позволит оптимизировать бизнес-процессы, повысить качество и оперативность оказания государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна, в том числе через «Госуслуги» и региональный портал электронных услуг.

Сейчас платформа работает в тестовом режиме. Подключены 2 наиболее востребованные системы: информационная система МФЦ, используемая для приема и выдачи документов, а также региональная система исполнения услуг. Интеграция позволит отказаться от доставки документов на бумажных носителях, внесения вручную сведений о результатах предоставления услуг в АИС МФЦ, сократит срок оказания услуг на 3-6 дней.

Кроме того, данные о количестве и качестве предоставленных услуг в Курской области будут поступать в Ситуационный центр Губернатора и ЦУР.

Следующий шаг - создание Единого реестра оказанных услуг, с помощью которого можно будет контролировать соблюдение сроков предоставления услуг, в том числе - с применением системы бизнес-аналитики и искусственного интеллекта.

«Введение единой платформы сделает удобным и простым оказание услуг населению: заявитель сможет обратиться в любой МФЦ Курской области или самостоятельно заполнить запрос о предоставлении услуги через портал госуслуг, а затем выбрать, где удобнее получить результат», - отметил председатель областного комитета цифрового развития и связи Александр Зотов.

«Заявления с помощью платформы поступят в ведомственные системы области. В личном кабинете МФЦ, регионального или единого портала госуслуг можно отслеживать весь процесс до получения результата. В этом году Единая цифровая платформа будет интегрирована с региональным порталом, в дальнейшем - с порталом госуслуг», - рассказала директор Центра электронного взаимодействия Елена Емельянова.

Платформа будет реализована на базе BPMS решения КСК.Интеллектуальный конвейер. О ходе реализации мы расскажем Вам дополнительно

Ссылка на источник. 

Все новости
Заявка отправлена!

Мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня.