X

Подпишитесь на наши рассылки

Будьте в курсе последних новостей компании, обновлений продуктов и мероприятий

microsoft sharepoint

В связи с тем, что Microsoft сообщили о приостановке деятельности на территории РФ, многие компании столкнулись с необходимостью выбирать аналоги Microsoft SharePoint среди отечественных программных продуктов.

В этой статье обсуждаем, как новая разработка компании «КСК ТЕХНОЛОГИИ» позволит организовать коммуникацию внутри команды, справляться с текущими задачами и полностью отказаться от инструментов SharePoint в пользу 100% российского ПО.

Что такое SharePoint и для чего он нужен

Microsoft Office SharePoint Server — это ПО или пакет корпоративных приложений, разработанный для командной работы. Используя инструменты SharePoint, можно легко управлять и делиться контентом, знаниями и приложениями.

Компании использовали продукт, чтобы ускорить общие бизнес-процессы, повысить эффективность работы внутри команды, организовать комплексное управление контентом, упростить обмен информацией и корпоративный поиск.

Также Microsoft SharePoint предоставлял разработчикам и IT-специалистам платформу и инструменты для администрирования сервиса и расширяемости приложений.

Решение хорошее, но сейчас на российском рынке есть вполне достойные альтернативы SharePoint, например, для замены продукта от Microsoft можно использовать разработку компании «КСК ТЕХНОЛОГИИ».

KCK.Service&Teamwork — замена Microsoft SharePoint

KCK.Service&Teamwork — это облачное решение для организации работы и коммуникации внутри команды, как в офисе, так и на удаленке. Благодаря инструментам KCK.Service&Teamwork можно сконцентрировать работу команды в едином информационном пространстве, эффективно управлять проектами, заявками и поручениями.

Онлайн-инструмент состоит из 4 модулей, позволяющих правильно организовать все рабочие процессы в компании и закрыть текущие потребности сотрудников.

Вот, что может KCK.Service&Teamwork:

  • Экономит время на переписку и совещания.
  • Быстро находит задачи, помогает классифицировать их в порядке приоритетности и сосредотачиваться на главном.
  • Предоставляет единое хранилище для информации по всем задачам, рабочим файлам и обсуждениям.
  • Делает возможным сводный доступ для сотрудников с любого устройства и в любом месте.

Сравним некоторые функции SharePoint и KCK.Service&Teamwork как его альтернативы. Оба решения позволяют делегировать задачи и настраивать автоматические уведомления, также есть возможность подключения внешних пользователей, доступна корпоративная база знаний, обмен сообщениями, работа с документами, новости и анонсы.

Но в отличие от SharePoint KCK.Service&Teamwork имеет куда больше опций, например, инструмент от «КСК ТЕХНОЛОГИИ» предполагает процессную модель управления задачами, а также:

  • возможность разбить план проекта на отдельные этапы и настроить контрольные точки;
  • варианты выполнения задач: комбинированное, параллельное, последовательное;
  • наличие облачного хранилища;
  • возможность классифицировать задачи в порядке приоритетности, работать с вложенными файлами к задачам и проектам, а также настраивать фильтры;
  • процессный подход к исполнению заявок и гибкий выбор процесса для каждой из услуг.

Платформа KCK.Service&Teamwork состоит из основных 4 модулей, каждый из которых представлен набором онлайн-инструментов:

1. Teamwork.

Модуль, обеспечивающий полный контроль исполнения задач, а также сбор отчетности в удобном формате. Инструменты этого модуля позволяют контролировать работу исполнителей, вовремя выявлять слабые места и вносить коррективы для постоянного развития бизнеса. В модуле предусмотрены:

  • встроенные отчеты для аналитики;
  • оценка качества выполнения задач;
  • импорт отчетов в любом популярном формате;
  • дашборды;
  • опросы сотрудников.

2. Service.

Модуль для контроля предоставления услуг внутри компании. Инструменты для автоматизации услуг подразделений, а также улучшения качества сервиса. Есть функционал для получения справок/услуг. В модуле предусмотрены:

  • опции для автоматизации услуг/сервисов;
  • управление конфигурационными единицами;
  • поддержка омниканальности;
  • контроль сроков исполнения заявок, аналитика;
  • настройка SLA.

3. Корпоративный портал.

Модуль для организации единого информационного пространства для эффективной работы и общения в команде. Онлайн-инструменты, которые помогут сотрудникам делиться новостями, вести общую базу знаний, иметь единое окно для поиска необходимой информации или бизнес-процесса. В модуле предусмотрены:

  • личная карточка сотрудника;
  • отображение структуры компании и отдельных подразделений;
  • приказы и распоряжения;
  • лента анонсов и новостей;
  • чат для оперативного взаимодействия.

4. Аналитика.

Модуль для обеспечения контроля исполнения задач сотрудниками и подготовки отчетности. Онлайн-инструменты для контроля работы специалистов. Предусмотренный функционал:

  • встроенные отчеты для сбора аналитики по задачам;
  • оценка качества выполнения задач;
  • импорт отчетов;
  • опросы сотрудников.

Еще одно преимущество KCK.Service&Teamwork — возможность выбрать один из четырех тарифов. Есть решение для небольших коллективов, отдельных подразделений крупных предприятий, для средних компаний и больших организаций.

Попробуйте КСК.Service&Teamwork прямо сейчас!

Бесплатный доступ ко всем возможностям сервиса на 14 дней

  • Управление проектами, поручениями, задачами
  • Управление ИТ-и бизнес-услугами
  • Портал системы – новости, рассылки, единое дисковое хранилище, чат
  • Аналитика и контроль
  • Доступ с любых устройств

Сравнение функциональности

Выше мы рассмотрели KCK.Service&Teamwork как полноценную замену недоступному сейчас продукту SharePoint. Теперь предлагаем сравнить наш продукт с другими альтернативами — программами, которыми можно заменить решение от Microsoft:

  • Битрикс24 — набор инструментов для работы над задачами, коммуникации членов команды и автоматизации бизнеса.
  • Мегаплан — хорошая CRM-система и управление проектами в одном решении.
  • Планфикс — удобный конструктор для выстраивания системы управления командой.
  • S2 — облачная CRM-программа для автоматизации бизнес-процессов.

Итак, какие функции есть в KCK.Service&Teamwork , которые отсутствуют в других ПО? Например, создавать план проекта и расписывать этапы можно только в KCK.Service&Teamwork и Планфикс, контрольные точки можно расставить в KCK.Service&Teamwork и в Битрикс24. Корпоративная база знаний есть во всех продуктах кроме Мегаплан и Планфикс. А вот процессная система управления задачами, процессный подход к исполнению заявок и гибкий выбор процесса для каждой из услуг доступны только в нашем решении, что выгодно выделяет KCK.Service&Teamwork на фоне других ПО, которые можно использовать в качестве альтернативы или аналога SharePoint.

Чтобы получить еще больше информации о новом продукте и узнать, как KCK.Service&Teamwork поможет в автоматизации вашего бизнеса, налаживании бизнес-процессов и коммуникации внутри компании, запросите консультацию нашего эксперта.

Заявка отправлена!

Мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня.