17 июня 2020 г. вышла версия 2.3. программного продукта КСК.Сервис Деск. Проведена большая работа по дополнению функционала
- Переработан Реестр обращений в части:
- статусов обращений
- виджетов
- способа подачи обращения оператором (единое окно)
- автофильтров («Я - текущий исполнитель», «В ответственности подразделения»)
- Доработан Почтовый диспетчер по результатам опытной эксплуатации (проверка статуса пользователя, настройка списка разрешенных доменов)
- Добавлена функция поиска дубликатов и похожих обращений при подаче нового оператором
- Доработаны Рассылки в части создания шаблонов, публикации сториз на Портале самообслуживания (сториз - сообщения с заданным сроком жизни, после которого они становятся недоступными для прочтения)
- Доработан иерархический вид КЕ (конфигурационных единиц) и КУ (каталог услуг) с перекрестными ссылками
- Добавлена информация про доступные КЕ и КУ в Профиль пользователя
- Доработан раздел Технологических окон в части формирования Рассылок, Календарь
- Добавлена настройка необходимого количества Линий службы Технической поддержки с указанием Ответственного на каждой линии
- Доработана ролевая модель
- Исправлены другие замечания по результатам опытной эксплуатации