Компания «КСК ТЕХНОЛОГИИ» сообщает о выпуске обновленной версии low-code платформы КСК.Интеллектуальный конвейер (КСК.ИК), предназначенной для автоматизации бизнес-процессов любого уровня сложности. В КСК.ИК 2.7 еще больше возможностей для работы с кейсами (CMMN) и построению бизнес-аналитики на базе решения от Pentaho BI.

По словам представителей КСК ТЕХНОЛОГИИ, внедрение модуля кейс-менеджмента позволит решать больше специфических задач по автоматизации динамических бизнес-процессов для компаний. Большое количество этапов согласований, изменение промежуточных данных на каждом этапе и принятие решений по ходу выполнения задачи теперь легко выстраивается в удобный и прозрачный бизнес-процесс.

Главными критериями новой системы были: сокращение времени обработки запросов сотрудниками Службы надзора, прозрачность процессов и мониторинг в режиме реального времени, удобство и оперативность взаимодействия застройщиков со Службой надзора в электронном виде, а также простота и удобство создания новых видов контрольно-надзорной деятельности сотрудниками ДИТИС ЯНАО без привлечения сторонних подрядчиков.

Второе важное обновление в платформе – это бизнес-аналитика на базе Pentaho BI, которой мы дополнили решение. Ранее вся аналитика строилась на базе Metabase BI, что ограничивало количество настраиваемых отчетов и возможность работы с большими объемами разнородной информации. В свою очередь, Pentaho BI обладает достаточным количеством инструментов для детальной бизнес-аналитики комбинированных данных, и, как следствие, позволяет реализовать запросы и требования любой степени сложности за минимально короткое время.

То есть мы можем брать данные из различных процессов, комбинировать их с данными из реестров и получать отчеты в режиме реального времени. При этом ПО от Pentaho полностью подходит под программу импортозамещения, что позволяет нам использовать данный функционал в нашей платформе КСК.ИК (№6726 в Реестре российского ПО).

Также в новой версии КСК.ИК вышел ряд доработок по точечной настройке функционала системы для комфортной работы пользователей и соблюдения регламента служб ИБ по доступу к информации – ролевое скрытие полей в зависимости от уровня доступа исполнителя, настройка отображения реестра задач под каждое подразделение или пользователя и т.д. Был усовершенствован механизм назначения задач на конкретного исполнителя или целое подразделение и проведены работы по оптимизации системы для высоконагруженных решений. .

«Команда «КСК ТЕХНОЛОГИИ» непрерывно работает над расширением функциональных возможностей платформы КСК.ИК, – прокомментировал Владимир Ретунский, Руководитель продукта КСК.Интеллектуальный конвейер. – Весомый вклад в развитие платформы вносят, несомненно, наши клиенты – мы анализируем каждый проект на базе КСК.ИК и выносим в платформу лучшие практики, чтобы полезный функционал стал доступным для каждого пользователя системы». 

Все новости
Заявка отправлена!

Мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня.