30.03.2023 11:00

Технология создания суперприложений (от англ. Super App) зародилась не так давно на азиатском рынке. Яркий пример – китайская компания WeChat, которая начинала, как мессенджер, а сейчас объединяет большое количество сервисов для ежедневного использования.

Российский бизнес с большой охотой поддержали тренд на распространение суперприложений: Яндекс, Тинькофф, Mail.Ru Group, ВТБ и Сбербанк активно расширяют набор услуг и сервисов в своих приложениях для B2C рынка. Не остается в стороне и государство – суперсервисы на портале Госуслуг можно считать G2C-суперапп’ом.

Главная цель запуска суперприложения для бизнеса – это создание единого пространства для организации всех рабочих процессов компании, коммуникации сотрудников, предоставления внутренних услуг и сервисов. Проще говоря – идеальный корпоративный портал.

Приглашаем вас 30 марта в 11:00 по Мск на бесплатный вебинар: «Российский SuperApp для бизнеса – уходящий тренд или будущее корпоративных систем!». На котором мы поговорим о трендах на создание суперприложений для разных сфер бизнеса и представим российский SuperApp, который позволит Вам организовать работу команды в едином пространстве.

На вебинаре:

  • История развития суперпреложений
  • Главные SuperApp на российском рынке
  • Плюсы и минусы суперприложений для бизнеса
  • Корпоративный портал, как новый вид SuperApp
  • КСК.Service&Teamwork – новое суперприложение для российского рынка

Вебинар позволит Вам, не покидая своего офиса, познакомиться с новым инструментом для организации эффективной работы команды в любом формате, убедиться в удобстве его интерфейса и обсудить все интересующие Вас вопросы.

Для участия в вебинаре необходимо лишь зарегистрироваться и в указанное время зайти по интернет-ссылке, которую Вы получите после регистрации.

Регистрация на вебинар
Увы:(
На текущий момент новых вебинаров не запланировано.

Приглашаем посмотреть записи прошедших вебинаров здесь>>

Вебинар

Объясним проще: вебинар — это обучающее онлайн-занятие или корпоративное онлайн-совещание. Лекция о тенденциях современных технологий, мастер-класс по оригами или инструктаж по новому оборудованию для удаленных сотрудников — все это можно провести в формате онлайн-вебинара.

В вебинаре всегда участвуют две стороны: докладчик-ведущий и слушатели. Обычно участники могут видеть ведущего, а он их — нет. Это неудивительно: если слушателей больше пяти, видеть каждого участника — затруднительно. Поэтому для организации вебинара нужна специальная платформа: сложно провести занятие на 100 человек в стандартном мессенджере с видеозвонками.

Читать всё
headphones
Заявка отправлена!

Мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня.