КСК.Service Desk – это российское ITSM-решение на базе открытого ПО

КСК.Service Desk – это российское ITSM-решение на базе открытого ПО КСК.Service desk базируется на ключевых принципах ITIL и превращает ИТ-обслуживание в набор сервисов, несущих ценность бизнесу.

itsm

КСК.Service Desk соответствует методологии ITIL и относится к Системам управления услугами (СУУ, ITSM).

ИТ-услуга (сервис) – это результат, несущий бизнес-ценность заказчику.
Благодаря взаимодействию сторон в ходе предоставления сервиса на выходе заказчик получает ожидаемый результат без специфических затрат и рисков.

КСК.Service Desk обеспечивает:

  • Единую точку входа для всех пользователей
  • Унифицированную процедуру обработки запросов в виде процессов, реализованных на BPM-движке
  • Безопасность и конфиденциальность информации через верификацию пользователей и разграничения прав доступа к объектам системы
  • Управление каталогом ИТ-услуг и базой конфигурационных единиц
  • Контроль процессов управления инцидентами, запросами на обслуживание, проблемами, изменениями
  • Фиксацию полной истории исполнения процессов
  • Аналитику и отчетность по процессам, ИТ-услугам, конфигурационным единицам
  • Ведение базы знаний по решению инцидентов, проблем, запросов

Главная задача KCK.Service Desk - скорейшее восстановление работоспособности ИТ-инфраструктуры организации

itsm
form

Закажите персональную консультацию прямо сейчас!

Заявка отправлена!

Мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня.